Популярные работы

Особенности коммуникационного управления в кризисных ситуациях

echo "Допустим, металлургического комбината. Вам наконец-то удалось наладить производственный процесс. Однако прибыль приходиться инвестировать в собственное развитие. К тому же клиенты задолжали за

Концепции маркетинга и их сущность. Сущность и роль маркетинговой ценовой политики

echo "Рассматривая сущность поставленного вопроса ('какова концепция маркетинга?'), ее возможно, по Ф.Котлеру, 'на уровне явления' определить с помощью выражений типа: 'Отыщите потребности и удовлетво

Роль маркетингового планирования в формировании стратегии развития предприятия

echo "Стратегию маркетинга необходимо превратить в конкретные программы действий, дающие ответы на следующие вопросы: «Что будет сделано? Как это будет сделано? Кто это будет делать? Сколько это будет

Изучение товарного рынка г.Кургана на примере пива

echo "Источником этой информации являются маркетинговые исследования, которые проводят коммерческие организации. Даже некоммерческие организации проводят маркетинговые исследования. Управляющие, приб

Управленческий учет на предприятии

echo "Многие из них стали классическими, такие как Порше 911, Фольксваген-жук, Мини, Мустанг и т.д. В настоящее время автомобильная промышленность развивается гигантскими шагами, все больше используют

Анализ международной деятельности фирмы

echo "Лидирующее положение фирм на мировом рынке увязывают с широким использованием достижений генетической и клеточной инженерии, биотехнологии, позволяющих фирмам разрабатывать и производить препара

Реклама - организационно-экономические аспекты

echo "Оглавление TOC o '1-4' h z 1 Введение . PAGEREF _Toc502250407 h 3 2 Понятие «реклама» . PAGEREF _Toc502250408 h 4 2.1 АЛГОРИТМ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. PAGEREF _Toc502250409 h 4 2.2 Требования к

Маркетинговый анализ рынка рекламы г. Москвы

echo "Отсюда следует, что нельзя быть хорошим рекламистом, не будучи хорошим маркетологом. Более того, и хорошим рекламодателем быть нельзя, не имея хотя бы некоторого представления о маркетинге, теор