Подобные работы

Происхождение, сущность и типы государств

echo "Насущные проблемы демократического переустройства нашего общества, занятие им достойного места в цивилизованном мире, в котором на первом плане стоит личность, формирование гражданского общества

SkinHeads - История борьбы

echo "Однако всё чаще СМИ искусственно создаёт проблему фашизма в России и всё чаще ставит знак равенства между фашистами и скинхедами. Скинхед – движение зародилось в Англии, и создано было рабочими

Постиндустриальное общество. Советский Союз во второй половине 60-Х - первой половине 80-Х гг.

echo "Казамазова д. 9 кв. 11 К 1964 году недовольство деятельностью Хрущёва в стране стало едва ли не всеобщим. Ряд высших руководителей партии, правительства, армии, госбезопасности решились отстрани

Опорные конспекты по курсу "Основы политологии"

echo "Политология – это наука, изучающая политическую систему общества. Политические режимы "; echo ''; echo " "; echo ''; echo " Демократия Диктатура В форме: Деспотизма Тоталитариз

Истоки и следствия антисемитизма

echo "Абсолютно не зная и не понимая Библии в целом, Лев Толстой прочитал, видимо, как-то одну цитату из нее 'Не противься злому, но кто ударит тебя в правую щеку, обрати к нему и другую' и на основан

Фашизм

echo "Неудивительно, что на своей родине, в Италии, фашистское движение сразу же приняло антибольшевистский характер. Из этого семени в последующем развились, главное отличительное качество фашизма -

Внутренняя и внешняя политика Японии в послевоенные годы

echo "Аналогичные договоры были заключены с некоторыми другими странами, в том числе с Россией (трактат о торговле, 1885г.). По первому российско-японскому договору граница между двумя странами была п

Система или вера? К вопросу о движении к цивилизации

echo "Именно из-за нее терпели неудачи все так называемые 'прогрессивные' реформы, проводившиеся в России в течение последних двух столетий. В чем же заключается эта ошибка? Как мы знаем, идеология за

Истоки и следствия антисемитизма

Истоки и следствия антисемитизма

Абсолютно не зная и не понимая Библии в целом, Лев Толстой прочитал, видимо, как-то одну цитату из нее 'Не противься злому, но кто ударит тебя в правую щеку, обрати к нему и другую' и на основании ее 'вывел' свое совершенно антихристианское учение.

Потому что в общем библейском контексте эта цитата имеет совершенно иной смысл, нежели тот, что придал ей Л.Толстой . Аналогичную природу имеет и миф о том, что евреи виновны в убийстве Бога.

Действительно, Христос был распят среди них, где Он проповедовал. Но тем, кто обвиняет в этом евреев как народ, хорошо бы подумать над вопросом: а что, если бы Христос воплотился бы и проповедовал среди какого-нибудь языческого народа, то Его там не распяли бы? Априорное утверждение, что 'нет, не распяли бы' является довольно самонадеянным и, опять же, следствием незнания Библии.

Христос, как известно, был предопределен отдать Свою жизнь за грехи мира как искупителную Жертву. Но существовала и еще одна задача: до своего распятия Он должен был воспитать учеников, апостолов, которые после этого события должны были проповедовать о Нем по всему миру. Ибо, в противном случае, о Его искупительной Жертве никто никогда так и не узнал бы и человечество так и не смогло бы спастись. После Вавилонского столпотворения весь мир оказался разделен на различные языческие народы.

Почему бы Богу тогда и не воплотиться среди какого-нибудь из них? Очевидно, что если бы на свете существовал хоть один языческий народ, где Бога не распяли бы, то туда Он и пришел бы проповедовать. Если бы существовал хотя бы один языческий народ, где Его хотя бы и распяли, но дали бы проповедовать некоторое время, достаточное для того, чтобы воспитать апостолов, то ясно, что туда Он и пришел бы. Но из библейского повествования совершенно ясно, что на Земле не существовало ни одного такого языческого народа - везде, куда бы Он не пришел, Его убили бы до того, как Он успел бы воспитать апостолов, которые стали бы свидетельствовать о Нем после Его убийства, и, следовательно, человечество о Его искупительной Жертве так ничего и не узнало бы.

Поэтому-то и понадобилось призвание Авраама и произведение от него народа, которого необходимо было специально для принятия Бога подготовить, - для чего ему и был дан Закон, который являлся, по определению апостола, 'детоводителем ко Христу'. И, очевидно, воплощение Бога состоялось только тогда, когда стало ясно, что среди этого народа найдется достаточное количество людей, которые смогут свидетельствовать о Нем после Его смерти и воскрешения. Убить же Его убили бы в любом случае - если не евреи, то язычники. Ибо, если бы Его не убили ни те, ни другие, то это говорило бы о том, что человечество и не нуждается в искупительной Жертве. А это, как следует из Библии, было вовсе не так. Таким образом, если бы Христос воплотился среди любого языческого народа, то Он был бы убит гораздо быстрее, чем при воплощении среди евреев.

Последние-то хоть дали Ему проповедовать три с половиной года - благодаря чему в Него уверовало количество людей, достаточное для основания христианской Церкви.

Конкретно же относительно антисемитизма в Библии говорится следующее. Бог, когда призывал Авраама, сказал ему: 'Я благословлю благословляющих тебя, а злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные' (Бытие, 12,3), причем, из дальнейшего библейского повествования видно, что эти слова относились не только к Аврааму лично, но и к его потомству - евреям.

Теперь посмотрим, действовал ли этот принцип реально в истории человечества.

Ограничимся хотя бы ХХ-м веком.

Многие совершенно справедливо считают большевистскую революцию, падение российского государства в 1917-м году и последовавшую кровопролитную гражданскую войну неким 'проклятием' Божьим над Россией. Но ведь ни для кого не секрет, что в дореволюционной России антисемитизм находился чуть ли не в ранге государственной идеологии. В школьных учебниках, конечно, об этом мало писали, но любому историку это известно. Так не явилась ли эта катастрофа российской государственности просто реализацией библейского проклятия? Далее. В кровопролитной гражданской войне, как известно, победили красные. Но почему не белые - им ведь и Антанта помогала, и большая часть крестьянства была на их стороне? Известный государственный деятель того времени Василий Шульгин в своей довольно-таки антиеврейской книге 'Что нам в них не нравится' оставил интересное наблюдение 'В Белой Армии был такой антисемитизм, что не продохнуть...' У пришедших к власти большевиков-марксистов были такие бредовые экономические воззрения, что здравомыслящий Запад был совершенно уверен, что новая власть не продержится и нескольких недель. Но она 'продержалась' более 70-ти лет. И вот тут кстати бы вспомнить, что при всех 'минусах' большевистской идеологии, один, скажем так, 'плюс' у них был: антисемитизм был ими заклеймен, - по крайней мере, на государственном уровне; при Ленине, да и потом при Сталине за антиеврейские высказывания человек мог получить 10-25 лет концлагерей. Далее.