Подобные работы

Синергетика как наука о самоорганизации

echo "Эволюционные процессы представляют собой разновидность динамических процессов (процессов протекающих во времени). В физике описание динамических процессов осуществляется с помощью систем диффере

Флуктуации. Бифуркации

echo "Попробуем проиллюстрировать сказанное на примерах. Первым будет пример из области психологии. Возьмем “Исповедь” Аврелия Августина и вчитаемся в строки, где он рассказывает о своем опыте религ

Структура и свойство материалов (из конспекта лекций)

echo "Отсутствуют 5 и 7). Направление – [ ]; Эквивалентные направления - ; Совокупность плоскостей - { }; Плоскость – ( ). Гранецентрированная кубическая структура (ГЦК) – благородные (медь, серебро,

Физика (шпаргалка)

echo "Работа(Дж.( Н*м )) NМех. Мощность(Вт(Дж/с.)). ……………………………………………………………………………………………… Тепловые явления . E кин . = mV2/2 [ Дж ] E пот. = mgh E внутр .= E кин .(мал.)+ E пот.(мал.) Где: Еэнергия ,

Эффект Холла

echo "Простейшая теория Холла эффекта объясняет появление ЭДС Холла взаимодействием носителей тока (электронов проводимости и дырок) с магнитным полем. Под действием электрического поля носители заряд

Системный подход при изучении физической картины мира

echo "Маленький ребенок в определенных ситуациях стремится узнать, как действует или происходит то или иное явление: как с грохотом падает ваза или как рвется страничка книги, как включается телевизор

Примерные экзаменационные билеты по физике (11 класс)

echo "Система отсчета. Материальная точка. Траектория. Путь и перемещение. Мгновенная скорость. Ускорение. Равномерное и равноускоренное движение. 2) Задача на применение закона сохранения массов

Расцвет естествознания на конец XIX века. Электричество

echo "Начинается внедрение электричества во все отрасли производства, появляются электрические двигатели, телефон, телеграф, радио, электронагревательные приборы, начинается изучение электромагнитных

Изучение основных правил работы с радиоизмерительными приборами (№23)

Изучение основных правил работы с радиоизмерительными приборами (№23)

Выполнил студент Группы 99 – ЭТУ Наумов Антон Николаевич Проверил: Н. Новгород 2000г. Цель работы : знакомство с основными характеристиками радиоизмерительных приборов, правилами их подключения к измеряемому объекту, методикой проведения измерений и оценкой их погрешностей.

Задание №1 : Измерение напряжения сигнала генератора.

Приборы : генератор сигнала Г3, вольтметры В3 и В7. Экспериментальная часть. 1). Установили на генераторе частоту выходного сигнала f = 5кГц, напряжение U = 2В. Измерили вольтметром В3 выходное напряжение U x =2В. Погрешность измерения. U=U x ± D U=(2 ± 0,4) B. 2). Измерили вольтметром В7 выходное напряжение U x =2,01В. Погрешность измерения. U=U x ± D U=(2,01 ± 0,01) B. Задание №2 : Анализ формы и измерение параметров синусоидального сигнала с помощью осциллографа.

Приборы : генератор сигнала Г3, вольтметры В3 и В7, осциллограф С1. Экспериментальная часть.

1). Установили на генераторе Г3 напряжение U = 2В. Измерили вольтметром В3 выходное напряжение U x =2В; на вольтметре В7: U x =2В. Получили на экране осциллографа изображение:
АО=1,4 см, Х = 4 см.

Измерим амплитуду сигнала: Показания осциллографа совпадают с показаниями вольтметров. 2). Измерили период (Т) и частоту сигнала (f): Показания осциллографа совпадают со значением на шкале генератора.

Задание №3 : Измерение частоты с помощью частотомера и осциллографа.

Приборы : генератор сигнала Г3, вольтметры В3 и В7, осциллограф С1, частотомер Ф. Экспериментальная часть. 1). Измерили частоту сигнала частотомером: Погрешность измерения: Показания генератора: f x = 5кГц. 2). Рассчитаем частоту сигнала по показаниям осциллографа:

Х = 2 см. Показания всех приборов совпадают.

Задание №4 : Измерение фаз двух синусоидальных сигналов с помощью осциллографа.

Приборы : генератор сигнала Г3, осциллограф С1, схема RC. Экспериментальная часть.

OA = 1,9 см, ОВ = 1,7 см. Т.к. j - разность фаз синусоидальных сигналов, то Задание №5 : Анализ формы и измерение параметров импульсного сигнала с помощью осциллографа.