Подобные работы

Автоматика и автоматизация производственных процессов

echo "Результатами составления функциональных схем являются: 1.Выбор методов измерения технологических параметров. 2.Выбор основных технических средств автоматизации, наиболее полно отвечающих предъяв

Механўзми двигуна (Детали двигателя)

echo "Всередині блока і на ньому знаходяться деталі, механізми і прилади двигуна. Блоки автомобільних двигунів найчастіше мають 4,6 і 8 циліндрів, рідше 12, 16. Розміщення циліндрів буває однорядним а

Выбор оптимального варианта повышения мощности турбообводом в составе энергоблока ВВЭР-640

echo "Проанализированы результаты расчетов. Произведен выбор оптимального варианта компенсации мощности турбообводом. ABSTRACT pages 21, figures 4 BYPASS TURBINE OF HPC, BYPASS TURBINE OF LPC, TECHNO

Автоматизация печи обжига известняка

echo "Суровое время Великой Отечественной войны объявило строителям жёсткие требования : в кратчайшие сроки обеспечить пуск завода. И люди выполнили свой долг. 22 июня 1943 года, на три месяца раньше

Расчет и построение тягово-динамической характеристики тягача с гидромеханической трансмиссией

echo "Введение В последнее время преимущественное распространение на тягачах промышленного назначения получили гидромеханические трансмиссии (ГМТ), которые по сравнению с механическими трансмиссиями (

ГРЭС 1500 Мвт

echo "Определение типоразмеров паропроводов. 10. Выбор схемы главных трубопроводов. Определение диаметров трубопроводов. 11. Определение потребности ГРЭС в технической воде, выбор циркуляционных насо

Стандартизация в зарубежных странах

echo "Рассмотрим подробнее деятельность таких институтов, в таких развитых странах, как СЩА, Великобритания, Франция, Германия , Япония. 1. Американский национальный институт стандартов и технологии (

Светолокационный измерительный преобразователь расстояния до нижней границы облаков

echo "Многие отрасли промышленности, сельского хозяйства в большой степени зависят от четкости, оперативности работы и надежности прогнозов федеральной системы наблюдений и контроля за окружающей сред

Кинематический и силовой расчет привода

Кинематический и силовой расчет привода

Графическое построение полей допусков.

Подшипник N o 2007111 на вал.

Система отверстие. -режим работы тяжёлый, из /1,табл. 17.5/ выбирается посадка m 6 m 6

H 8 D нб = D + ES =55+0=55мм D нм = D + EJ =55-0.046=54.954мм d нб = d + es =55+0.03=55.03мм d нм = d + ei =55+0.011=55.011мм TD=ES-EJ=0-(-0.046)=0.046 мм Td=es-ei=0.03-0.011=0.019 мм N нб =d нб -D нм =55,03-54,954=0,076 мм N нм =d нм -D нб =55.011-55=0.011 мм N нб >0; N нм >0-посадка в натяг Подшипник N o 2007111 в стакан.

Система вал.

Посадка К7 /1,табл. 17.6/;/3,табл 5 на с. 213/

h8 es=+0.046 ES=+0.009 ei =0 К7 EJ =-0.021 D нб = D + ES =55+0.009=55.009мм D нм = D + EJ =55-0.021=54.979мм d нб = d + es =55+0.046=55.046мм d нм = d + ei =55+0=55мм TD=ES-EJ=0.009-(-0.021)=0.03 мм Td=es-ei=0.046-0=0.046 мм N нб =d нб -D нм =55,046-54,979=0,067 мм N нм =d нм -D нб =55-55,009=-0.009 мм N нб >0; N нм Посадка для червячного колеса Посадка p 6 es =+0.051 ES=+0.03 ei=+0.032 H7 EJ=0 60 мм D нб =D+ES=60+0.030=60.030 мм D нм =D+EJ=60+0=60 мм d нб =d+es=60+0.051=60.051 мм d нм =d+ei=60+0.032=60.032 мм TD=ES-EJ=0.030-0=0.030 мм Td=es-ei=0.051-0.032=0.019 мм N нб =d нб -D нм =60.051-60=0,051 мм N нм =d нм -D нб =60.032-60.030=0.002 мм N нб >0; N нм >0-посадка в натяг Посадка крышки подшипника в корпус (стакан). Посадка К7 -стакан (см. посадка подшипника в корпус) d 11 -центрирующая поверхность крышки /6,с. 99,рис 11,1а/ ES =+0.009 ei =0 К7 EJ =-0.021 D нб = D + ES =55+0.009=55.009мм es =-0.1 D нм = D + EJ =55-0.021=54.979мм d нб = d + es =55-0.1=54.9мм d нм = d + ei =55-0.29=54.71мм d 11 TD=ES-EJ=0.009-(-0.021)=0.03 мм Td=es-ei=-0.1-(-0.29)=0.19 мм N нб =d нб -D нм =54,9-54,979=-0,079 мм ei=-0.29 N нм =d нм -D нб =54.71-55,009=-0.299 мм N нб N нм Корпус редуктора Материал чугун СЧ 15-32 Толщина стенок Пробка сливная масла М12х1,25 Рым-болт М8 Сорт масла Авиационное МК-22 Объем масляной ванны Система смазки - окунанием червяка и создание масляного тумана разбрызгивателем.

Сборка редуктора Перед сборкой редуктора: 1) предмет выявления брака, заусенцев, сколов. 2) 3) 4) 5) Сборка ведущего вала На вал червяка, с глухого конца надеть маслоразбрызгиватель и закрепить его винтом М5,следя за тем, что бы он попал в отверстие на валу.

Подшипники ( N o 27307 со стороны полумуфты и N o 2007106 с глухой стороны) надеваются на вал так, что бы широкая часть внутренних колец была обращена к червяку.

Обоймы этих подшипников запрессовываются в соответствующие стаканы широкой стороной к фланцам.

Стакан с обоймой подшипника N o 27307 вставить в корпус, с противоположной стороны вдвинуть собранный червячный вал до упора.

Вставить стакан с обоймой подшипника N o 2007106.Поставить и привернуть шестью болтами М8х30 крышку со вставленной внутрь уплотнительной резиновой манжетой (пружиной внутрь редуктора). Поставить на место крышку подшипника глухого конца вала. При помощи стальных прокладок, подкладываемых под эту крышку, отрегулировать натяг подшипников червячного вала.

Проверить лёгкость проворачивания вала.

Сборка ведомого вала Вставить в вал шпонку 16х10х90,напрессоватьчервячное колесо, надеть промежуточную втулку, насадить подшипники N o 2007111 (широкой частью к колесу). В стаканы вставить наружные обоймы подшипников (широкой стороной к фланцам, в стакан с внутренним буртом-до упора в него). В корпус со стороны глухого конца вала вставить стакан с обоймой (без внутреннего бурта), закрыть временно крышкой и завернуть два болта М8х30. Положить редуктор на бок собранной крышкой вниз.

Опустить собранный вал в корпус до упора, проверить зацепление колеса с червяком.

Закрыть крышкой редуктора, Завернуть все крепёжные болты М10х25.Вставить стакан с обоймой.

Поставить редуктор вертикально. Снять крышку с глухого конца вала. Глядя в смотровое окно, проверить совпадение плоскости, проходящей через середину червячного колеса и оси червячного вала.

Поставить и привернуть обе крышки: одну - глухую, другую, со вставленной уплотнительной манжетой (пружиной внутрь редуктора) со стороны выходного конца вала.

Необходимый натяг и, по надобности, взаимоположение центральной плоскости колеса и оси червяка подбирается толщиной прокладок под крышками.

Проверить лёгкость проворачивания червяка.

Завернуть рым-болт в верхнюю часть корпуса редуктора.

Напрессовать шкив и полумуфту с соответствующими шпонками. Через смотровое окно залить масло МК-22,закрыть и закрепить четырьмя винтами М5х15 крышку окна с пробкой-отдушиной на ней.

Проверить уровень масла при помощи отметки на жезле маслоуказателя.

Эксплуатация редуктора Редуктор предназначен для эксплуатации в проветриваемом помещении. При монтаже уделить особое внимание центровке полумуфт редуктора и двигателя. В процессе эксплуатации следить за чистотой рёбер охлаждения, корпусом редуктора.

Редуктор рассчитан на нереверсивную (привод конвейера) работу.

Направление вращения ведомого вала указано на корпусе стрелкой. Для предотвращения травмирования людей, все движущиеся детали (муфта, открытая передача) должны быть закрыты защитными кожухами, окрашенными бросающимися в глаза цветами, например, в жёлтый цвет с чёрными полосами. После 13000 часов наработки сменить подшипник N o 27307,после чего отрегулировать натяг подшипников на обоих валах.