Презентация издательства "Дорлинг Киндерсли"Издательская фирма «Дорлинг Киндерсли» одна из процветающих в западном книжном мире. «Дорлинг Киндерсли» издает книга на 37 языках в 80 странах мира; располагает собственной сетью магазинов, библиотек. «Дорлинг Киндерсли» выпускает книги, видеопрограммы, книги на компакт-дисках, календари, атласы. Среди книг – детские и «взрослые»: словари, справочники, энциклопедии, учебники, книги-игрушки, путеводители, издания по медицине, садоводству, кулинарии, по изобразительному искусству и музыке, художественная литература. Излюбленный вид книжной продукции – серии. Вот названия некоторых из них: «А что внутри?», «Свидетельства очевидца», «Энциклопедия науки», «Как это работает», «Мой первый удивительный и забавный словарь», «Семейное чтение», «Семейный врач» и т.д. Ежегодный тираж книг «Дорлинг Киндерсли» - более 30 миллионов экземпляров. В конце XIX века в Великобритании возник новый вид детской книги – книга-картинка, PICTURE BOOK – где слово и изображение несут равную смысловую и эмоциональную нагрузки. С середины ХХ века ситуация начала меняться: возросла значение визуального восприятия, передачи информации через изображение. В «Дорлинг Киндерсли» привыкли считать, что 1000 слов стоят 1000 иллюстраций. Развивая эту тенденцию, Питер Киндерсли создал новый жанр – информационную книжку-картинку, где текст и зрительный ряд в одинаковой степени являются источником информации. Стиль «Дорлинг Киндерсли» - это высочайшее полиграфическое качество, соединенное с оригинальным книжным макетом. Главное требование – четкая организация подачи материала. Новая книга решается в первую очередь графически: каждой теме – отдельный разворот, на котором вокруг главного изображения располагается текст, разделенный на короткие подписи-комментарии, объясняющие функции отдельных деталей, а также, в случае необходимости,, дополнительные небольшие рисунки: вид сбоку, разрез, развертка. Таким образом, читатель сначала рассматривает иллюстрации, а затем читает. Так соразмерность текста и визуального ряда не только способствует быстрому восприятию, но и позволяет влиять на восприятие читателя, исподволь вовлекая его в процесс познания. Сотрудники «Дорлинг Киндерсли» находятся в постоянном поиске новых возможностей для усовершенствования своих изданий. Охотно используются технические новинки, выпускают видеопрограммы и книги на лазерных дисках. В процессе подготовки первых компьютерных программ в «Дорлинг Киндерсли» сделали важное открытие – непрерывный рассказ быстро утомляет и, хотя лазерный диск позволяет полностью заменить чтение текста его прослушиванием, следует и в этом случае стараться максимально варьировать способы подачи материала, сочетая голос диктора с меняющимся изображением и чередуя его с текстом, воспроизведенным на дисплее, тем что при чтении усвоение информации происходит гораздо быстрее, чем при прослушивании. Одно из преимуществ лазерных дисков – возможность по собственному выбору компоновать информацию. У компьютерной книги нет ни начала ни конца, все в ней зависит только от выбора читателя. Компьютерные программы незаменимы в школьном обучении, считает «Дорлинг Киндерсли». Они могут оказать неоценимую помощь детям, которым трудно сконцентрировать внимание на уроке или при работе с обычным учебником. Ведь, на первый взгляд, книги на лазерных дисках похожи на компьютерные игры. Питер Киндерсли любит повторять китайскую пословицу: «Я слышу и забываю, я вижу и запоминаю, я делаю и понимаю». Преимущество лазерного диска в том, что он дает ощущение участия в процессе познания. Эти книги – новое направление в деятельности «Дорлинг Киндерсли», но и здесь компании удалось значительно обогнать своих коллег. Отделение «ДКMultimedia » – самая крупная фирма по производству книг на лазерных дисках вне США. Уже создано 5 лазерных дисков, и, хотя они изначально опираются на наиболее популярные книжные серии, при переводе на новый носитель компании удалось и в компьютерной отрасли создать «свой собственный оригинальный стиль». Заботясь о рекламе своей продукции, в издательстве создали специальную службу, которая выпускает многочисленные плакаты, календари, висячие модули, рекламные стенды и снабжает ими книжные магазины и библиотеки. Но и это не все. В «Дорлинг Киндерсли» придумали и воплотили в жизнь программу «рекламных чаепитий». В проекте участвует более 5000 человек, которые, получив от фирмы специальный рекламный комплект, организуют вечеринки в школах, библиотеках, клубах, в семьях, где за чашкой чая демонстрируют продукцию издательства, рассказывают о книжных новинках, советуют, что купить. Купить книги «Дорлинг Киндерсли» можно не только в книжных магазинах, но и в супермаркетах, на бензоколонках и вокзалах. Продуманна книготорговая политика позволяет издательству ежегодно продавать более 30 млн. книг. В книжных магазинах, с которыми работает компания, все до одной книги, имеющиеся в продаже, выставлены так, чтобы их можно было взять в руки и рассмотреть. Там нет высоких полок, товар разложен и расставлен на столах и невысоких стендах. Интерьер такой продажи выглядит как экспозиция на книжной выставке. В настоящее время интерактивные версии книг издательства «Дорлинг Киндерсли» можно посмотреть в интернете. В издательстве считают, что люди должны знать, что внутри книг и хотят сделать опыт человека, посещающего интернет-сайт, очень богатым опытом. Это также позволит людям в определенном смысле пользоваться книгой он-лайн. Вряд-ли кто-то будет распечатывать всю книгу с Интернета. Качество распечатки не может быть качеством печатного издания. Основная цель размещения книг в Интернете - создание положительного настроя среди покупателей. Любой человек может видеть посмотреть книги «Дорлниг Киндерсли» в любой точке земного шара на английском, немецком, французском, итальянском, русском и других языках. «Дорлинг Киндерсли» знает не просто, как сегодня сделать книгу, «Дорлинг Киндерсли» знает не только как ее надо продать. «Дорлинг Киндерсли» знает как организовать свою душу и свой ум так, чтобы осмыслить явления книги в конце нашего века, на пороге грядущего. Для того, чтобы книга отвечала таким потребностям читателя, в которых он сам себе, может быть, и не дает отчета. Издательская компания «Дорлинг Киндерсли» приблизилась к пониманию какая книга сверхнужна читателю, прежде всего, ребенку. И дело не в том, что фирма добилась коммерческого успеха, успешной стала ее философия книги, информации, человека… Список использованной литературы: 1. Английский Бизнес Клуб. Великобритания – 1999. 2. Заграница. № 27 (42) – октябрь 2000. 3. Интернет-сайт издательства «Дорлинг Киндерсли» 4. Книжное дело. № 3 – 1995. Стр 79-82 5. Компьютер в школе. № 2 – 1999. 6. Московская правда, № 116 – 2000. 7. Русская мысль. № 4255, Париж. 1999 'От плуга до лазера 2.0' - первый диск компании 'Дорлинг Киндерсли' на русском языке 'От плуга до лазера 2.0' - это интерактивная энциклопедия мира техники, которая поможет разобраться в принципах работы самых разных механизмов, от тех, которые были изобретены много веков назад, до новейших достижений технического прогресса. Британское издательство “Дорлинг Киндерсли”, известное своими великолепными книгами серии “Семейная библиотека”, начало выпуск интерактивных энциклопедий на русском языке. Первый компакт-диск — “От плуга до лазера” — представляет собой русскую версию популярной на Западе детской энциклопедии The Way Things Work 2.0, где занимательно рассказывается о множестве изобретений, сделанных человечеством начиная с 7000 г. до н. э. Роль гида взял на себя Дэвид Маколи, автор энциклопедии, а главными действующими лицами в различных физических опытах и демонстрациях стали мохнатые мамонты. На диск записано более 1000 иллюстраций, 300 анимационных фрагментов, 27 видеофрагментов, 22 забавных мультфильма о мамонтах, около 400 страниц текста. Прямо из энциклопедии можно выйти в Web на узел для юных изобретателей. Энциклопедия издана московской компанией “Новый диск”. С августа 1998 г. по январь 1999 г. в нескольких городах вещания ТНТ прошла викторина по познавательным программам производства британского концерна 'Дорлинг Киндерсли'. В викторине принимают участие все, кто еще жив Когда мы смотрим, как растут рейтинги “Зверюшек” и “Удивительных животных” на телесети ТНТ, мы становимся очевидцами успеха у российской аудитории программ производства английской компании “Дорлинг Киндерсли Вижен”. А вот и названия самих программ: “Удивительные животные”, “Очевидец: обо всем на свете”, “Зверюшки”, “Смотри, как они растут”. Программы действительно замечательные: красочные и познавательные. Их смотрят зрители всей России: от мала до велика. Это подтверждают результаты викторины, которая проходила в крупнейших городах вещания телесети ТНТ. Региональные станции сразу же с интересом откликнулись на предложение о проведении этой акции. |