Подобные работы

Смертная казнь и христианство

echo "Бесперспективность собственного 'разбирательства' отражена в другом библейском стихе: 'не противься злому: но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую' (От Матф . 5:39). Или: '

Уголовная ответственность за квартирные кражи вопросы квалификации

echo "Правоохранительные органы испытывают также трудности при квалификации краж с проникновением в жилище ; при определении понятия - жилище : кражи причинившей значительный ущерб, либо совершенной а

Уменьшенная вменяемость в уголовном праве

echo "Подобные нормы есть в кодексах ФРГ 1975 и Дании 1939, где предусматривается смягчение наказания или особая тюрьма для психопатов. Аналогичные положения имеются в кодексах Дем. Германии, Венгри

Смертная казнь и христианство

Смертная казнь и христианство

Бесперспективность собственного 'разбирательства' отражена в другом библейском стихе: 'не противься злому: но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую' (От Матф . 5:39). Или: 'все, взявшие меч, мечом погибнут' (От Матф . 26:52). Если человек сам платит злом за зло, то по-сути , он сам становится преступником.

Поэтому более-менее эффективно противодействовать злу можно только с помощью института государства - когда некоторая часть людей в обществе выполняет функции наказания за причиненное зло, она является как бы 'третьей силой', судящей людей. Как и сказано в Библии: 'Усмотри из всего народа людей способных, боящихся Бога, людей правдивых, ненавидящих корысть и поставь их над ним... Пусть они судят народ во всякое время...' (Исход 18:21). С возникновением государства у людей, склонных причинять зло своим ближним, возникает естественная боязнь наказания со стороны этого института, и именно эта б о я з н ь является главным фактором, сдерживающим распространение зла в нашем мире! По-сути , весь современный послепотопный мир держится на этой вот б о я з н и преступников наказания от государства! Но, чтобы у преступника действительно была реально эта боязнь, государство должно реально выполнять свою главную обязанность перед Богом - адекватно наказывать преступников за сделанное ими зло. Будет ли убийца бояться убивать человека, если он будет знать, что самое большое наказание, которое его ждет, - это 5 - 10 лет тюрьмы, из которых он отсидит год, а потом будет выпущен по амнистии? Да и что такое тюрьма для преступника? - Просто небольшое ограничение свободы передвижения, где его еще бесплатно кормят и поят.

Боязни, что его там 'опустят', у него нет, так как он сам относится к 'опускателям'. Сторонники отмены смертной казни активно распространяют следующую идею: что статистика будто бы свидетельствует о том, что применение смертной казни не уменьшает количества убийств. Это мнение абсолютно не обосновано! Деятели, которые это утверждают, как правило, голословны; они просто говорят: 'статистика свидетельствует...' Ну, так покажите нам эту 'статистику'! На самом же деле, вся эта 'статистика' и весь исторический опыт всех стран однозначно свидетельствуют о прямо противоположном - об уменьшении преступлений против личности при усилении суровости наказаний за эти преступления. Да чего далеко ходить: кажется, всем известно, что именно в последние годы у нас в России количество убийств, в том числе заказных, неимоверно выросло. Ну, так это как раз и совпало с пропагандой идей 'помилования' преступников и отмены смертной казни, или 'неприведения в действие' последней. Какая еще 'статистика' здесь нужна? Атеизм, не признающий существования библейского Бога, не желает признавать и наличие зла в человеческом обществе, - он не хочет с ним бороться, а предпочитает уверовать в собственный миф о том, будто общество все куда-то развивается да 'зреет', и скоро, мол, 'дозреет' до уровня, когда необходимость в применении смертной казни отпадет. Это - типично эволюционноатеистический миф.

Христианская истина состоит в том, что никуда человечество, особенно в морально-нравственной области, не развивается и не движется; все люди на Земле являлись, являются и будут (вплоть до Второго Пришествия Христа) являться грешниками, способными на любое преступление - это наше генетическое наследство, полученное нами от согрешивших первых людей - Адама и Евы. А как же, спросит читатель, исторический опыт 'цивилизованных' стран, где смертная казнь отменена? Ну, во-первых, самой цивилизованной страной пока еще по-прежнему, и совершенно справедливо, считаются США. А там, как известно, смертную казнь пока еще никто не отменял. И это понятно: именно США к настоящему времени пока еще являются последним оплотом истинного, библейского христианства. Если же в какой цивилизованной стране смертная казнь и отменена, то, очевидно, просто потому, что заслуживающие ее преступления там не совершаются; что, в свою очередь, является просто следствием достаточно длительного исторического периода, когда смертная казнь неукоснительно применялась к злодеям. В России же такого периода не было: у нас людей часто казнили, но как раз вовсе не за те преступления, за которые они смертную казнь действительно заслуживали - казнили за 'экономические' преступления, за 'измену Родине', за принадлежность к 'реакционному классу' и т.п. За преступления же против личности в России как раз наказания всегда традиционно были относительно мягкими - и плоды этого мы сейчас пожинаем. Кроме того, с точки зрения христианства, смертный приговор стимулирует у человека покаяние в своих преступлениях, и, следовательно, повышает шансы на участие в вечной жизни после будущего всеобщего воскрешения мертвых. Ибо, если человек не покаялся перед лищом смерти, то можно точно сказать, что он уже не покается никогда. Иначе говоря, смертная казнь преступника - это не только благо для общества, избавляющегося от злодеев, но это также и огромное благо для самого преступника, ибо что значат какие-то лишние несколько лет или десятков лет в этом мире по сравнению с будущей вечной жизнью? (При условии, конечно, его покаяния). Поэтому, несомненно, смертная казнь имеет и огромное воспитательное значение.

Кстати, здесь сразу напрашивается яркий пример: смертный приговор Ф.М. Достоевскому, замененный несколькими годами каторги, сделал из мерзкого революционера-террориста великого писателя и религиозного философа. Еще существует довольно распространенное мнение у атеистов, что, когда государство карает преступника смертной казнью, оно тоже вроде бы как 'совершает преступление'. По этому поводу есть одно очень меткое выражение величайшего американского богослова Генри Морриса: 'аргумент, что смертная казнь только прибавляет одно убийство к первому, обнаруживает, к несчастью, неумение различать акты насилия развращенных людей и святое правосудие праведного Бога'. (Генри Моррис 'Ответ в Библии'). Для сомневающихся приведем еще несколько цитат из Священного Писания: 'Кто убьет скотину, должен заплатить за нее; а кто убьет человека, того должно предать смерти.' (Левит 24:21). '... А если кто с намерением умертвит ближнего своего коварно, то и от жертвенника Моего бери его на смерть.' (Исход 22:14). 'Если кто ударит кого железным орудием так, что тот умрет, то он убийща : убийцу должно предать смерти; И если кто ударит кого из руки камнем, от которого можно умереть, так, что тот умрет, то он убийца: убийцу должно предать смерти; Или если деревянным орудием, от которого можно умереть, ударит из руки так, что тот умрет, то он убийца: убийцу должно предать смерти; Мститель за кровь сам может умертвить убийцу: лишь только встретит его, сам может умертвить его; Если кто толкнет кого из ненависти, или с умыслом бросит на него что-нибудь так, что тот умрет, Или по вражде ударит его рукою так, что тот умрет, то ударившего должно предать смерти: он убийца; мститель за кровь может умертвить убийцу, лишь только встретит его.' (Числа 35:16-21). 'Если кто убьет человека, то убийцу должно убить по словам свидетелей; но одного свидетеля недостаточно, чтобы осудить на смерть.' (Числа 35:30). А теперь сравним эти правила Священного Писания с той уголовной практикой, которая существует в нашем государстве сейчас, когда людей, виновных в осознанных умышленных, часто просто зверских убийствах приговаривают к 5-10 годам лишения свободы, из которых они отсиживают от силы год-два, а потом выходят по амнистии.