Бизнес-план ЧП Дикая ОрхидеяДанный проект планируется реализовать без образования юридического лица для уменьшения налогообложения и упрощения финансовой отчетности. Производственное оборудование размещено на собственных площадях, то есть в собственной квартире. Целями бизнес-плана являются: 1 Обоснование прибыльности и рентабельности проекта изготовления и реализации постельного белья. 2 Получение прибыли фирмы для дальнейшего увеличения и расширения производства. 3 Удовлетворение спроса населения в городе Набережные Челны, а потом и в других регионах и городах. 4 Изготовление продукции для людей с разным уровнем дохода. РЫНОК СБЫТА. Продукция фирмы ''Дикая Орхидея'' рассчитана на потребление достаточно широкими массами населения. Продукция будет поставляться: 1 На рынок, так как большое количество покупателей находиться именно там. 2 В магазины, будут заключены договора на ежемесячную поставку продукции. Большой плюс фирмы: Принимаются индивидуальные заказы. 4 КОНКУРЕНЦИЯ. В городе Набережные Челны постельное бельё в основном из других городов и районов, поэтому цены на них соответственно выше. Продукция, привозимая из Китая и Турции, как правило, недорогая (цена почти такая же), но некачественная. Продукция же привозимая из России качественная, но дорогая. Товар фирмы ''Дикая Орхидея'' будет качественным и недорогим, что нужно нашему покупателю со средним и невысоким уровнем дохода. Продукция будет по душе и для людей с высоким уровнем дохода, так как: есть возможность индивидуального заказа, то есть выбрать по каталогам или придумать фасон продукции, выбрать материал по вкусу и цвету, плюс профессиональные советы. ПРЕДПРИЯТИЕ И ЕГО ПРОДУКЦИЯ. Фирма ''Дикая Орхидея'' - это частное предприятие, образованное частным лицом Львовой Эльвирой Александровной 1 марта 2001г. Для организации производства располагает собственной площадью = 60 кв м и следующими основными средствами, показанными в таблице 1. Таблица 1. Стоимость основных средств.
Таблица 4. Плановый или номинальный фонд рабочего времени.
Составит 2320 часов в год за март – апрель 580 часов. Ф ном. = 365 – 52 – 8 = 305 дней Ф рем. = 5% · 305 дней / 100% = 15 дней Ф эф. = 305 – 15 = 290 дней Ф эф. = 290 дней · 8 час. = 2320 час. Ф эф. = 2320 / 12 · 2 = 580 час. Зная, что для индивидуального производства: М = n i · Пр i · Ф эф., где; М – мощность предприятия за период; n i – количество единиц i – той группы применяемого оборудования; Пр i – производительность i – той единицы оборудования; Ф эф. – эффективный фонд рабочего времени за период, час. 7 М 1 год = 1 · 15 · 2320 + 1· 15 · 2320 = 69600 м в год М 1 март-апрель = 69600 / 12 · 2 = 11600 м за 2 месяца М 2 год = 1 · 10 · 2320 = 23200 кв.м в год М 2 март-апрель = 23 200 / 12 · 2 = 3 867 кв. м за 2 месяца. Отсюда, мощность предприятия ''Дикая Орхидея'' определяется мощностью оборудования по переработке сырья и позволяет при непрерывной работе агрегатов перерабатывать в год 69 600 м сырья и проглаживать 23 200 кв.м. Так как размер партии заказа зависит от заказчика, поэтому необходимо иметь известный резерв мощности оборудования. Для выпуска первой партии продукции потребуется для нужд производства сырья и материалов на сумму 154 рубля. Таблица 5. Потребность в сырье и материалов для выпуска одной партии продукции.
Таблица 6. Показатели использования основных средств.
Ускоренная амортизация, разрешаемая для малых предприятий, определяет амортизационный период длиною в 5 лет и составляет для предприятия: А = Фс · (На / 100), где: А – амортизационные отчисления за год, руб.; Фс – среднегодовая стоимость основных фондов руб. (таб. 1) На – норма отчислений на полное обновление, %; На = (Фп / (Фп · Та)) · 100; где: Фп – первоначальная стоимость основных фондов, руб.; Та – амортизационный период, лет. Тогда: Фп = 6 300 руб. Та = 5 лет. На = ( 6 300 / (6 300 · 5)) · 100 = 20%. Отсюда: А = 6 300 · (20 / 100) = 1 260 руб. За два месяца соответственно: А = (1 260 / 12) · 2 = 210 руб. Затраты на рекламу составят: В газете «Из рук в руки» объявления принимаются бесплатно. Следовательно, затрат на рекламу не будет. Плата за коммунальные услуги 200 руб. в месяц. За телефон – 50 руб., за пейджер – 150 руб. Таблица 7. Полная себестоимость продукции предприятия ''Дикая Орхидея'' за мартапрель и оптовая цена (калькуляционным методом).
Плановое количество работников и заработная плата работников. На начало проекта будет один работник, но при дальнейшем расширении и увеличении производства потребуются еще люди. Подбор персонала будет осуществляться с учетом следующих требований: 1. 2. 3. 4. Оборотные средства фирмы определяется по формуле: Ф об. = З тек. + З стр. + Н + П об. , где: Ф об. – оборотные средства, руб. З тек. – текущий запас ТМЦ, руб. З стр. – страховой запас ТМЦ, руб. Н – незавершенное производство, руб. П об. – прочие оборотные средства, руб. З тек. = Д · Т, где: Д – среднедневной расход материалов, руб. Т – время между двумя поставками продукции, дн. Д = Р м / n, где: Р м – расход материалов на выпуск всей продукции, руб. n – число дней выпуска продукции. Тогда: Д = 62 832 / 51 = 1232 руб. Т = 30 дней. Отсюда: З тек. = 1236 · 30 = 37 080 руб. Величина текущего запаса составляет 37 080 руб. Зная, что: З стр. = 0,5 · З тек. З стр. = 0,5 · 37 080 = 18 540 руб. 10 Величина страхового запаса составляет 18 540 руб. Ф об . = 18 540 + 37 080 = 55 620 руб. Величина необходимых оборотных средств составит 55 620 руб. Ф осн. + Ф об. = 6 300 + 55 620 = 61 920 руб. Ф осн. = 6 300 руб.(Таб.1). Определим валовую прибыль предприятия. П вал. = П р.пр. + Д вн.оп. , где: П вал. = валовая прибыль предприятия , руб. П р.пр. = прибыль (убыток) от реализации продукции, руб. Д вн.оп. = доход от внереализованных операций, руб. П р.пр. = Р п + С пр . где: Р п – стоимость реализованной продукции, руб. С пр. – полная себестоимость реализованной продукции, руб. Тогда, П р.пр. = 122 400 – 63 832 = 58 568 руб. Р п. – Таб.3. = 122 400 руб. С пр. – Таб.7. = 63 832 руб. П вал. = П р.пр. = 58 568 руб. |