Подобные работы

Факторы, влияющие на развитие малого бизнеса в Украине

echo "Виходячи з наявності в Україні певної кількості державних структур, до функцій яких належить сприяння розвитку приватного, насамперед малого, підприємництва, можна було б стверджувати, що держав

Предпринимательство

echo "Предпринимательство - одна из важнейших составляющих современной экономики. В странах рыночной экономики предпринимательство получило широкое распространение и составляет подавляющую часть среди

Анализ внешней среды как начальный этап в формировании стратегии предприятия. Функциональные стратегии: типы и общая характеристика

echo "Формирование стратегии - это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Слово “стратегия” произошло от греческого strategos, “

Предпринимательство в сфере электронного бизнеса в России

echo "Немаловажна роль малого бизнеса в осуществление прорыва по ряду важнейших направлений НТП, прежде всего в области электроники, кибернетики и информатики. Современный этап научно-технической рев

Организация производственного процесса

echo "Уровень развития экономики, ее оснащенность, современность и размах определяют уровень развития общества. Чем мощнее экономика, тем более развитым считается общество. Современная экономика хара

Государственный кредит

echo "Кредиторами выступают физические и юридические лица, заемщиком - государство в лице его органов (Министерства финансов, местных (муниципальных) органов власти). Для заемщика даннная форма кредит

Учет финансового результата и распределение прибыли

echo "Качество бухгалтерского учета обеспечивает правильность уплаты налоговых платежей и эффективность управления предприятием. II. Учет финансового результата. Финансовые результаты деятельности пр

Стратегический план развития предприятия и методика его составления

echo "Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений. Поэтому, большинство предприятий и организаций ориентированы на выработку стратегических планов развития. Динам

Бизнес-план ЧП Дикая Орхидея

Бизнес-план ЧП Дикая Орхидея

Данный проект планируется реализовать без образования юридического лица для уменьшения налогообложения и упрощения финансовой отчетности.

Производственное оборудование размещено на собственных площадях, то есть в собственной квартире.

Целями бизнес-плана являются: 1 Обоснование прибыльности и рентабельности проекта изготовления и реализации постельного белья. 2 Получение прибыли фирмы для дальнейшего увеличения и расширения производства. 3 Удовлетворение спроса населения в городе Набережные Челны, а потом и в других регионах и городах. 4 Изготовление продукции для людей с разным уровнем дохода. РЫНОК СБЫТА. Продукция фирмы ''Дикая Орхидея'' рассчитана на потребление достаточно широкими массами населения.

Продукция будет поставляться: 1 На рынок, так как большое количество покупателей находиться именно там. 2 В магазины, будут заключены договора на ежемесячную поставку продукции.

Большой плюс фирмы: Принимаются индивидуальные заказы. 4 КОНКУРЕНЦИЯ. В городе Набережные Челны постельное бельё в основном из других городов и районов, поэтому цены на них соответственно выше.

Продукция, привозимая из Китая и Турции, как правило, недорогая (цена почти такая же), но некачественная.

Продукция же привозимая из России качественная, но дорогая. Товар фирмы ''Дикая Орхидея'' будет качественным и недорогим, что нужно нашему покупателю со средним и невысоким уровнем дохода.

Продукция будет по душе и для людей с высоким уровнем дохода, так как: есть возможность индивидуального заказа, то есть выбрать по каталогам или придумать фасон продукции, выбрать материал по вкусу и цвету, плюс профессиональные советы. ПРЕДПРИЯТИЕ И ЕГО ПРОДУКЦИЯ. Фирма ''Дикая Орхидея'' - это частное предприятие, образованное частным лицом Львовой Эльвирой Александровной 1 марта 2001г. Для организации производства располагает собственной площадью = 60 кв м и следующими основными средствами, показанными в таблице 1. Таблица 1. Стоимость основных средств.

Наименование. Кол-во, шт. Цена, руб .
1. Швейная машинка ''Зингер'' 1 4 000
2. Оверлок ''Зингер'' 1 1 000
3. Доска гладильная 1 500
4. Утюг 1 800
Итого: 4 6 300
5 Таблица 2. Производительность и мощность необходимого оборудования.
Наименование. Кол-во, шт. Произв. ед. в час Год. фонд эффек.раб.врем., час Годовая мощность, м, кв. м.
п П р . Ф эф. П ·П р · Ф эф.
1. Швейная машинка, м. 1 15 2320 34 800
2. Оверлок, м. 1 15 2320 34 800
3. Утюг, кв. м. 1 10 2320 23 200
Таблица 3. Производство продукции за март – апрель 2001г.
Наименование. Кол-во, шт. Цена за ед.,руб. Всего, руб.
В Ц В·Ц
1. Простыня. 408 100 40 800
2. Наволочка. 408 50 20 400
3. Пододеяльник. 408 150 61 200
Итого : 122 400
В = 8 ч. · 51 дн. = 408 шт.

Таблица 4. Плановый или номинальный фонд рабочего времени.

Показатели. 03/ 2001г 04/ 2001г 05/ 2001г 06/ 2001г 07/ 2001г 08/ 2001г
Рабочих дней. 26 25 25 25 26 27
Выходных. 4 5 4 4 5 4
Праздников. 1 2 1
6 Таблица 4 Продолжение.
Показатели. 09/ 2001г 10/ 2001г 11/ 2001г 12/ 2001г 01/ 2002г 02/ 2002г Итого
Рабочих дней. 24 27 26 26 24 24 305
Выходных. 5 4 4 5 4 4 52
Праздников. 1 3 8
Ф эф = Ф ном - Ф рем, где; Фэф. – эффективный фонд рабочего времени; Ф ном – номинальный фонд рабочего времени; Ф рем. – время, отводимое на ремонт оборудования в год. Ф рем. = 5% · Ф ном. / 100%, Ф ном. = N дн . – В дн . – П дн . N дн . – количество дней за год; В дн. – количество воскресных выходных дней за год; П дн. - количество праздничных дней за год. Тогда: Шестидневная неделя при односменной работе продолжительностью 8 часов Ф эф.

Составит 2320 часов в год за март – апрель 580 часов. Ф ном. = 365 – 52 – 8 = 305 дней Ф рем. = 5% · 305 дней / 100% = 15 дней Ф эф. = 305 – 15 = 290 дней Ф эф. = 290 дней · 8 час. = 2320 час. Ф эф. = 2320 / 12 · 2 = 580 час. Зная, что для индивидуального производства: М = n i · Пр i · Ф эф., где; М – мощность предприятия за период; n i – количество единиц i – той группы применяемого оборудования; Пр i – производительность i – той единицы оборудования; Ф эф. – эффективный фонд рабочего времени за период, час. 7 М 1 год = 1 · 15 · 2320 + 1· 15 · 2320 = 69600 м в год М 1 март-апрель = 69600 / 12 · 2 = 11600 м за 2 месяца М 2 год = 1 · 10 · 2320 = 23200 кв.м в год М 2 март-апрель = 23 200 / 12 · 2 = 3 867 кв. м за 2 месяца.

Отсюда, мощность предприятия ''Дикая Орхидея'' определяется мощностью оборудования по переработке сырья и позволяет при непрерывной работе агрегатов перерабатывать в год 69 600 м сырья и проглаживать 23 200 кв.м. Так как размер партии заказа зависит от заказчика, поэтому необходимо иметь известный резерв мощности оборудования. Для выпуска первой партии продукции потребуется для нужд производства сырья и материалов на сумму 154 рубля.

Таблица 5. Потребность в сырье и материалов для выпуска одной партии продукции.

N Наименование. Количество. Цена, руб. Всего, руб. За 2 мес. руб.
К Ц К · Ц К · Ц · 408
1. Ткань, м 15 10 150 61 200
2. Нитки, катушки, шт. 1 0, 08 4 1 632
Итого 15 154 62 832
Сырье для производства закупается по оптовым ценам на складе, доставка бесплатно для оптовиков. Сырье высокого качества.

Таблица 6. Показатели использования основных средств.

N Наименование. Ма рт Апр ель
План. Факт. План. Факт.
1 Простыни, шт. 208 208 200 200
2 Наволочки, шт. 208 208 200 200
3 Пододеяльники, шт. 208 208 200 200
За два месяца количество выполненной продукции 408 шт. В марте 26 рабочих дней, следовательно 208 шт., в апреле 25 рабочих дней – 200 шт. 8 Амортизационные отчисления.

Ускоренная амортизация, разрешаемая для малых предприятий, определяет амортизационный период длиною в 5 лет и составляет для предприятия: А = Фс · (На / 100), где: А – амортизационные отчисления за год, руб.; Фс – среднегодовая стоимость основных фондов руб. (таб. 1) На – норма отчислений на полное обновление, %; На = (Фп / (Фп · Та)) · 100; где: Фп – первоначальная стоимость основных фондов, руб.; Та – амортизационный период, лет. Тогда: Фп = 6 300 руб. Та = 5 лет. На = ( 6 300 / (6 300 · 5)) · 100 = 20%. Отсюда: А = 6 300 · (20 / 100) = 1 260 руб. За два месяца соответственно: А = (1 260 / 12) · 2 = 210 руб.

Затраты на рекламу составят: В газете «Из рук в руки» объявления принимаются бесплатно.

Следовательно, затрат на рекламу не будет. Плата за коммунальные услуги 200 руб. в месяц. За телефон – 50 руб., за пейджер – 150 руб.

Таблица 7. Полная себестоимость продукции предприятия ''Дикая Орхидея'' за мартапрель и оптовая цена (калькуляционным методом).

N Наименование элементов затрат. Сумма, руб.
1. Сырье. 62 832
2. Коммунальные услуги. 400
3. Затраты на амортизацию. 210
4. Связь. 400
5. Себестоимость продукции. 63 842
6. 25% 15960,5
7. Оптовая цена. 79802,5
9 Себестоимость единицы продукции 63 842 / 51 / 8 = 156, 5 руб.

Плановое количество работников и заработная плата работников. На начало проекта будет один работник, но при дальнейшем расширении и увеличении производства потребуются еще люди.

Подбор персонала будет осуществляться с учетом следующих требований: 1. 2. 3. 4. Оборотные средства фирмы определяется по формуле: Ф об. = З тек. + З стр. + Н + П об. , где: Ф об. – оборотные средства, руб. З тек. – текущий запас ТМЦ, руб. З стр. – страховой запас ТМЦ, руб. Н – незавершенное производство, руб. П об. – прочие оборотные средства, руб. З тек. = Д · Т, где: Д – среднедневной расход материалов, руб. Т – время между двумя поставками продукции, дн. Д = Р м / n, где: Р м – расход материалов на выпуск всей продукции, руб. n – число дней выпуска продукции. Тогда: Д = 62 832 / 51 = 1232 руб. Т = 30 дней.

Отсюда: З тек. = 1236 · 30 = 37 080 руб.

Величина текущего запаса составляет 37 080 руб. Зная, что: З стр. = 0,5 · З тек. З стр. = 0,5 · 37 080 = 18 540 руб. 10 Величина страхового запаса составляет 18 540 руб. Ф об . = 18 540 + 37 080 = 55 620 руб.

Величина необходимых оборотных средств составит 55 620 руб. Ф осн. + Ф об. = 6 300 + 55 620 = 61 920 руб. Ф осн. = 6 300 руб.(Таб.1). Определим валовую прибыль предприятия. П вал. = П р.пр. + Д вн.оп. , где: П вал. = валовая прибыль предприятия , руб. П р.пр. = прибыль (убыток) от реализации продукции, руб. Д вн.оп. = доход от внереализованных операций, руб. П р.пр. = Р п + С пр . где: Р п – стоимость реализованной продукции, руб. С пр. – полная себестоимость реализованной продукции, руб. Тогда, П р.пр. = 122 400 – 63 832 = 58 568 руб. Р п. – Таб.3. = 122 400 руб. С пр. – Таб.7. = 63 832 руб. П вал. = П р.пр. = 58 568 руб.