Подобные работы

Сущность и экономическое значение лизинга

echo "Актуальность развития лизинга в России, включая формирование лизингового рынка, обусловлена прежде всего неблагоприятным состоянием парка оборудования: значителен удельный вес морально устаревше

Реорганизация юридических лиц и процедура ее осуществления

echo "Реорганизация предприятия может проходить в виде слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования. При слиянии на базе прекращающих деятельность одного или нескольких предприятий о

Финансовый анализ

echo "Принципиальным является определение прав лица ведущего переговоры и подписывающего кредитный (ипотечный, залоговой и т.п.) договор, на совершение подобных действий от имени заемщика. В соответст

История ОАО "ГАЗ"

echo "Автомобили с маркой “ГАЗ” стали известны далеко за пределами нашей страны. В настоящее время ОАО”ГАЗ” является одним из немногих предприятий России, в большом количестве выпускающих конкурентосп

Проектирование сварочно-наплавочного участка ЦРМ хозяйства (АО)

echo "Планирование загрузки участка ЦРМ на год осуществляется на основании исходных данных индивидуального задания (Таблица Т.1 Состав МТП). Для определения трудоёмкости (объёма) работ на планируемый

Факторы, влияющие на развитие малого бизнеса в Украине

echo "Виходячи з наявності в Україні певної кількості державних структур, до функцій яких належить сприяння розвитку приватного, насамперед малого, підприємництва, можна було б стверджувати, що держав

Финансирование инноваций в общей стратегии фирмы

echo "Ускорение изменений во внешней среде; появление новых потребностей и изменение позиции потребителя; возрастание конкуренции за ресурсы; интернационализация бизнеса; появление новых неожиданных в

Правовое регулирование индивидуальной предпринимательской деятельности без образования юридического лица

echo "Данная работа охватывает широкий спектр проблем, связанных с организацией предпринимательской деятельности. Это как государственная регистрация предпринимательской деятельности, так и регистраци

Бизнес-план ЧП Дикая Орхидея

Бизнес-план ЧП Дикая Орхидея

Данный проект планируется реализовать без образования юридического лица для уменьшения налогообложения и упрощения финансовой отчетности.

Производственное оборудование размещено на собственных площадях, то есть в собственной квартире.

Целями бизнес-плана являются: 1 Обоснование прибыльности и рентабельности проекта изготовления и реализации постельного белья. 2 Получение прибыли фирмы для дальнейшего увеличения и расширения производства. 3 Удовлетворение спроса населения в городе Набережные Челны, а потом и в других регионах и городах. 4 Изготовление продукции для людей с разным уровнем дохода. РЫНОК СБЫТА. Продукция фирмы ''Дикая Орхидея'' рассчитана на потребление достаточно широкими массами населения.

Продукция будет поставляться: 1 На рынок, так как большое количество покупателей находиться именно там. 2 В магазины, будут заключены договора на ежемесячную поставку продукции.

Большой плюс фирмы: Принимаются индивидуальные заказы. 4 КОНКУРЕНЦИЯ. В городе Набережные Челны постельное бельё в основном из других городов и районов, поэтому цены на них соответственно выше.

Продукция, привозимая из Китая и Турции, как правило, недорогая (цена почти такая же), но некачественная.

Продукция же привозимая из России качественная, но дорогая. Товар фирмы ''Дикая Орхидея'' будет качественным и недорогим, что нужно нашему покупателю со средним и невысоким уровнем дохода.

Продукция будет по душе и для людей с высоким уровнем дохода, так как: есть возможность индивидуального заказа, то есть выбрать по каталогам или придумать фасон продукции, выбрать материал по вкусу и цвету, плюс профессиональные советы. ПРЕДПРИЯТИЕ И ЕГО ПРОДУКЦИЯ. Фирма ''Дикая Орхидея'' - это частное предприятие, образованное частным лицом Львовой Эльвирой Александровной 1 марта 2001г. Для организации производства располагает собственной площадью = 60 кв м и следующими основными средствами, показанными в таблице 1. Таблица 1. Стоимость основных средств.

Наименование. Кол-во, шт. Цена, руб .
1. Швейная машинка ''Зингер'' 1 4 000
2. Оверлок ''Зингер'' 1 1 000
3. Доска гладильная 1 500
4. Утюг 1 800
Итого: 4 6 300
5 Таблица 2. Производительность и мощность необходимого оборудования.
Наименование. Кол-во, шт. Произв. ед. в час Год. фонд эффек.раб.врем., час Годовая мощность, м, кв. м.
п П р . Ф эф. П ·П р · Ф эф.
1. Швейная машинка, м. 1 15 2320 34 800
2. Оверлок, м. 1 15 2320 34 800
3. Утюг, кв. м. 1 10 2320 23 200
Таблица 3. Производство продукции за март – апрель 2001г.
Наименование. Кол-во, шт. Цена за ед.,руб. Всего, руб.
В Ц В·Ц
1. Простыня. 408 100 40 800
2. Наволочка. 408 50 20 400
3. Пододеяльник. 408 150 61 200
Итого : 122 400
В = 8 ч. · 51 дн. = 408 шт.

Таблица 4. Плановый или номинальный фонд рабочего времени.

Показатели. 03/ 2001г 04/ 2001г 05/ 2001г 06/ 2001г 07/ 2001г 08/ 2001г
Рабочих дней. 26 25 25 25 26 27
Выходных. 4 5 4 4 5 4
Праздников. 1 2 1
6 Таблица 4 Продолжение.
Показатели. 09/ 2001г 10/ 2001г 11/ 2001г 12/ 2001г 01/ 2002г 02/ 2002г Итого
Рабочих дней. 24 27 26 26 24 24 305
Выходных. 5 4 4 5 4 4 52
Праздников. 1 3 8
Ф эф = Ф ном - Ф рем, где; Фэф. – эффективный фонд рабочего времени; Ф ном – номинальный фонд рабочего времени; Ф рем. – время, отводимое на ремонт оборудования в год. Ф рем. = 5% · Ф ном. / 100%, Ф ном. = N дн . – В дн . – П дн . N дн . – количество дней за год; В дн. – количество воскресных выходных дней за год; П дн. - количество праздничных дней за год. Тогда: Шестидневная неделя при односменной работе продолжительностью 8 часов Ф эф.

Составит 2320 часов в год за март – апрель 580 часов. Ф ном. = 365 – 52 – 8 = 305 дней Ф рем. = 5% · 305 дней / 100% = 15 дней Ф эф. = 305 – 15 = 290 дней Ф эф. = 290 дней · 8 час. = 2320 час. Ф эф. = 2320 / 12 · 2 = 580 час. Зная, что для индивидуального производства: М = n i · Пр i · Ф эф., где; М – мощность предприятия за период; n i – количество единиц i – той группы применяемого оборудования; Пр i – производительность i – той единицы оборудования; Ф эф. – эффективный фонд рабочего времени за период, час. 7 М 1 год = 1 · 15 · 2320 + 1· 15 · 2320 = 69600 м в год М 1 март-апрель = 69600 / 12 · 2 = 11600 м за 2 месяца М 2 год = 1 · 10 · 2320 = 23200 кв.м в год М 2 март-апрель = 23 200 / 12 · 2 = 3 867 кв. м за 2 месяца.

Отсюда, мощность предприятия ''Дикая Орхидея'' определяется мощностью оборудования по переработке сырья и позволяет при непрерывной работе агрегатов перерабатывать в год 69 600 м сырья и проглаживать 23 200 кв.м. Так как размер партии заказа зависит от заказчика, поэтому необходимо иметь известный резерв мощности оборудования. Для выпуска первой партии продукции потребуется для нужд производства сырья и материалов на сумму 154 рубля.

Таблица 5. Потребность в сырье и материалов для выпуска одной партии продукции.

N Наименование. Количество. Цена, руб. Всего, руб. За 2 мес. руб.
К Ц К · Ц К · Ц · 408
1. Ткань, м 15 10 150 61 200
2. Нитки, катушки, шт. 1 0, 08 4 1 632
Итого 15 154 62 832
Сырье для производства закупается по оптовым ценам на складе, доставка бесплатно для оптовиков. Сырье высокого качества.

Таблица 6. Показатели использования основных средств.

N Наименование. Ма рт Апр ель
План. Факт. План. Факт.
1 Простыни, шт. 208 208 200 200
2 Наволочки, шт. 208 208 200 200
3 Пододеяльники, шт. 208 208 200 200
За два месяца количество выполненной продукции 408 шт. В марте 26 рабочих дней, следовательно 208 шт., в апреле 25 рабочих дней – 200 шт. 8 Амортизационные отчисления.

Ускоренная амортизация, разрешаемая для малых предприятий, определяет амортизационный период длиною в 5 лет и составляет для предприятия: А = Фс · (На / 100), где: А – амортизационные отчисления за год, руб.; Фс – среднегодовая стоимость основных фондов руб. (таб. 1) На – норма отчислений на полное обновление, %; На = (Фп / (Фп · Та)) · 100; где: Фп – первоначальная стоимость основных фондов, руб.; Та – амортизационный период, лет. Тогда: Фп = 6 300 руб. Та = 5 лет. На = ( 6 300 / (6 300 · 5)) · 100 = 20%. Отсюда: А = 6 300 · (20 / 100) = 1 260 руб. За два месяца соответственно: А = (1 260 / 12) · 2 = 210 руб.

Затраты на рекламу составят: В газете «Из рук в руки» объявления принимаются бесплатно.

Следовательно, затрат на рекламу не будет. Плата за коммунальные услуги 200 руб. в месяц. За телефон – 50 руб., за пейджер – 150 руб.

Таблица 7. Полная себестоимость продукции предприятия ''Дикая Орхидея'' за мартапрель и оптовая цена (калькуляционным методом).

N Наименование элементов затрат. Сумма, руб.
1. Сырье. 62 832
2. Коммунальные услуги. 400
3. Затраты на амортизацию. 210
4. Связь. 400
5. Себестоимость продукции. 63 842
6. 25% 15960,5
7. Оптовая цена. 79802,5
9 Себестоимость единицы продукции 63 842 / 51 / 8 = 156, 5 руб.

Плановое количество работников и заработная плата работников. На начало проекта будет один работник, но при дальнейшем расширении и увеличении производства потребуются еще люди.

Подбор персонала будет осуществляться с учетом следующих требований: 1. 2. 3. 4. Оборотные средства фирмы определяется по формуле: Ф об. = З тек. + З стр. + Н + П об. , где: Ф об. – оборотные средства, руб. З тек. – текущий запас ТМЦ, руб. З стр. – страховой запас ТМЦ, руб. Н – незавершенное производство, руб. П об. – прочие оборотные средства, руб. З тек. = Д · Т, где: Д – среднедневной расход материалов, руб. Т – время между двумя поставками продукции, дн. Д = Р м / n, где: Р м – расход материалов на выпуск всей продукции, руб. n – число дней выпуска продукции. Тогда: Д = 62 832 / 51 = 1232 руб. Т = 30 дней.

Отсюда: З тек. = 1236 · 30 = 37 080 руб.

Величина текущего запаса составляет 37 080 руб. Зная, что: З стр. = 0,5 · З тек. З стр. = 0,5 · 37 080 = 18 540 руб. 10 Величина страхового запаса составляет 18 540 руб. Ф об . = 18 540 + 37 080 = 55 620 руб.

Величина необходимых оборотных средств составит 55 620 руб. Ф осн. + Ф об. = 6 300 + 55 620 = 61 920 руб. Ф осн. = 6 300 руб.(Таб.1). Определим валовую прибыль предприятия. П вал. = П р.пр. + Д вн.оп. , где: П вал. = валовая прибыль предприятия , руб. П р.пр. = прибыль (убыток) от реализации продукции, руб. Д вн.оп. = доход от внереализованных операций, руб. П р.пр. = Р п + С пр . где: Р п – стоимость реализованной продукции, руб. С пр. – полная себестоимость реализованной продукции, руб. Тогда, П р.пр. = 122 400 – 63 832 = 58 568 руб. Р п. – Таб.3. = 122 400 руб. С пр. – Таб.7. = 63 832 руб. П вал. = П р.пр. = 58 568 руб.